С 29 по 31 октября 2014 года в г. Москва, в ЦВК «Экспоцентр» проходил  Международный форум поставщиков атомной отрасли «АТОМЕКС-2014».

В  форуме приняли участие руководители и профильные специалисты Госкорпорации «Росатом», ключевых отраслевых компаний, в том числе и объединенная компания АО «НИАЭП» – ЗАО АСЭ, а также представители действующих АЭС.

Целями форума являются: привлечение новых поставщиков в атомную отрасль; повышение качества закупаемого оборудования и услуг; обеспечение прозрачности процедур закупок; развитие конкуренции в области закупок; повышение эффективности использования инвестиционных ресурсов при сооружении и эксплуатации объектов атомной отрасли; расширение диалога отраслевых предприятий с существующими и потенциальными деловыми партнерами.

В рамках форума специалисты объединенной компании АО «НИАЭП» – ЗАО АСЭ приняли участие в презентационной сессии «Оборудование, проектирование и сооружение для АЭС и атомной промышленности. Автоматизация, приборы и автоматика. Строительные конструкции и материалы».

Начальник группы привлечения Отдела наполнения каталогов Управления информационных проектов развития Леонид Велиционенко провел цикл встреч с компаниями, желающими внести информацию о своем оборудовании в Единый отраслевой каталог  ЕОНКОМ, являющийся инструментом проектирования и комплектации объектов ТЭК и неотъемлемой частью технологии управления проектами по сооружению сложных инженерных объектов Multi-D, которая разрабатывается в объединенной компании АО «НИАЭП» – ЗАО АСЭ.

Были проведены переговоры и встречи с представителями российских и зарубежных компаний в формате «business 2 business»: с французской энергетической компанией EDF, финской компанией OMP Konepaja Oy, MAN DIESEL, HILTI, компанией «Союз», ЗАО «Завод «Энергокабель», ОАО «Ижевский электромеханический завод «Купол», ООО «Уралэлектрострой»,  ОАО «СвердНИИхиммаш» и др.

Международный форум поставщиков атомной отрасли «АТОМЕКС» является основной отраслевой площадкой, открывающей для поставщиков оборудования и услуг возможность представления непосредственному потребителю продукции и услуг своей компании.